|
|
НАВИГАЦИЯ |
|
|
|
|
1) Когда игрок принимает мяч, и при этом опекаем, то успешно мяч он примет, если его приём мяча выше, чем опека у опекуна. Это можно очень хорошо наблюдать на полузащитниках при ударе от ворот. Понаблюдайте, кто выигрывает единоборство при приёме мяча от вратаря при ударе от ворот.
При владении мячом игрок будет им успешно владеть, если его дриблинг выше отбора соперника. Вы наверно неоднократно видели, когда во время игры сцепляются два игрока разных команд и довольно долго толкаются за мяч. Это происходит, когда у них сравнимые дриблинг и отбор. Такое "сцепление" продолжается, пока игрок не принимает решение отдать пас.
2) Сила удара очень важна, потому что сильный удар вратарь не берёт, а отбивает. А сколько голов забито с невзятых вратарём, а отбитых им мячей, вы сами знаете. По моим наблюдениям примерная пропорция для силы удара - масса вратаря делённая на 7. То есть против вратаря силой 140 достаточно силы удара 20. Тогда вратарь силой 140 будет не брать, а отбивать удары напа силой 20, ну и тут как повезёт, кто на мяч выскочит.
3) Изначально, если брать 3Сф против Лд-2Сд-Рд это плохо, но если 4СД и плотность в линии в районе 40-60, то это лучше, чем с крайними защитниками.
4) У твоих защитников опека 20, а у двоих его напов приём мяча по 21. Что же ты хотел? Опека защитников всегда должна быть больше, чем приём мяча нападающих.
5) как вы к игре в 4 Сд относитесь? появилось такое вот веение.. изначально нельзя конечно так поставить, но на первых минутах делают замену и получается 4 Сд...
6) По поводу крайних напов. Как можно увидеть при отправке матча, поле разбито на зоны. Всего зон 17. А игроков только 11. Как правило зоны игроков разных команд перекрываются, то есть ДМ одной команды - АМ другой команды, ЛВД-РВ, ЛФ-РД, за одним исключением. ЦФ одной команды перекрывает сразу три зоны другой команды - ЦД-СВ-Вратарь. А так как мало кто играет с либеро (СВ), поэтому ЦФы всегда имеют пустую зону СВ и даже не имея особых профилей, заколачивают голы вне зависимости от того, сколько против них ЦДшников.
Возвращаясь к крайним напам: они крайне полезны против команд, которые не играют своими крайними защитниками. Потому что свирепствуют в пустых зонах. Но есть одно исключение, связанное с совмещениями. Тоже относится и к вингерам ЛВ-РВ, которые играют в свободных зонах, потому что соперник не поставил ЛВД-РВД.
Игрок старается играть на месте своей основной позиции. То есть РД/ЦД на месте РД перекрывает только одну зону, а он же на позиции ЦД всегда старается вернуться на РД, и таким образом перекрывает две зоны. Поэтому против крайних напов можно играть в три центральных защитника, но это должны быть ЛД/ЦД на месте ЦД, ЦД/СВ на месте ЦД и РД/ЦД на месте ЦД.
О подстраховке во время игры. Вы наверняка заметили, что игроки подстраховывают зоны соседей. Например если крайний защитник побежал вперёд, то крайний хавбек возвращается на место защитника и закрывают его зону. Или если центральный защитник побежал вперёд, то на его место прибегает ДМ (причём на ЦД/ДМ, а именно СМ/ДМ). То есть игроки из соседних зон страхуют друг друга. Точную схему страховки по всему полю я сказать не могу, потому что бывают например фантастические рейды ЦФ по боковой кромке с навесом в штрафную, поэтому рад буду выслушать ваши наблюдения.
7) К вопросу прессинга: По моим наблюдениям, чтобы отыграть нормально матч 90 минут без прессинга, игроку нужно иметь выносливость 16. По 8 на тайм из 45 минут. Прессинг требует в полтора раза больше выносливости, то есть чтобы отыграть весь матч нормально, нужно игроку 24 выносливости на 90 минут.
Например играем игру без прессинга: - если у игрока выносливость например 16, и первый тайм без дополнительного времени, то он 8 выносливости тратит в первом тайме, и 8 выносливости у него заканчиваются на 91й минуте матча. Если есть дополнительное время, то игрок начинает смотреть в сторону раздевалки. Отсюда и голы на последних минутах, что заканчивается выносливость. Соответственно если в первом тайме было доп.время, то есть первый тайм продлится не 45 минут, а 48 например, то битьё баклуш начинается на 88 минуте. Если же с этим игроком в 16 выноса играть матч с прессингом, то у него 16 выноса хватит не на 90 минут матча, а на 60. То есть если первый тайм получился 48 минут, то на 13-й минуте второго тайма он забивает на игру. И 32 минуты + доп.время второго тайма он шлангует, а команда терпит.
Отдельно вратари, у них вынос считается как сила/8 +2. То есть вратарь в 120 силы имеет вынос 120/8=15+2=17. То есть ставить таково вратаря на прессинг, это нужно понимать, что его хватит только до 17/(24/90)+1 = 65-й минуты матча. А это может быть и 60-я минута второго тайма из-за доп.времени в первом.
Из этих моих наблюдений я делаю вывод. что если выносливость моей команды выше чем выносливость команды соперника, то можно играть в прессинг, иначе нельзя. Кстати, в прессинг можно играть против более сильных команд по Силе Команды, если у вас вынос больше, чем у соперника. Например, если я вижу, что мои напы значительно выносливей защитников соперника, то смело ставлю прессинг и дальний пас, во втором тайме они раздавят оборону соперника.
8) По поводу жёлтых карточек. Так как при прессинге игрок чаще идёт за мячом, то и возможности получить карточку у него естественно чаще получаются.
Например одна из причин получения жёлтой карточки, если игрок с Опекой меньше чем Приём мяча на 3,00+ у соперника, пытается помешать приёму мяча соперником. То есть игрок с опекой 15 получит жёлтую карточку против игрока с приёмом 18, если будет ему мешать принимать мяч.
Тут стоит сделать отступление. По моим наблюдениям действия игрока состоят из фаз приём мяча, владение мячом, пас (в том числе и себе самому) На фазе приёма мяча гена учитывает опеку соперника, если таковой мешает приёму. Приём мяча работает против опеки соперника. Обратите внимание, что защитники очень редко получают жёлтые карточки, потому что у них высокая опека, которая не ниже приёма соперника больше чем на три. На фазе владения мячом и только на этой фазе учитывается отбор и дриблинг. Дриблинг игрока владеющего мячом против отбора игрока соперника, если таковой пытается отобрать. На фазе паса игрок может отдать пас самому себе, вперёд на ход, это зависит от соотношения дриблинга и приёма мяча самого игрока. Если у него приём мяча выше собственного дриблинга, он даёт себе пас вперёд на ход и это считается пасом! Если же у игрока дриблинг выше приёма. то он будет вести мяч, а не давать пас себе на ход. Вот на этом часто получается, что игрок даёт себе пас на ход, бежит, начинает принимать свой же пас, а в это время ему мешает игрок соперника своей опекой. И если у соперника опека меньше чем приём мяча игрока на 3, то соперник получает жёлтую карточку.
Таким образом я знаю два случая получения жёлтой карточки 1. Когда игрок пытается помешать приёму мяча соперником и имеет опеку меньше чем на 3 чем приём мяча соперника. 2. Когда игрок пытается отобрать мяч у ведущего и у него отбор меньше дриблинга соперника на 3. Музыка: Мана-Мана Настроение: :D | Комментарии [0] Добавить |
|
|
|